top of page
Поиск

Трудно быть алинёнком

Есть такая категория баб, возраст которых так сразу и не определишь. Смотришь в одном ракурсе --- вроде около тридцатки, а потом вдруг свет неудачно упадёт --- и сразу все 45 можно дать.

Ну, что поделать, время идёт, и мы не молодеем. Трудно оставаться алинёнком, когда ты уже полноценная самка лося. А писечку-то выгодно пристроить хочется в любом возрасте, особенно, если тебе уже под сорокет. И даже в том случае, если ты уже замужем. Бгг.


Есть, конечно, везучие сучки типа Моники Белуччи, которые и в полтос вполне себе секси, и могут сниматься в рекламе и в эротических фотосетах. Но это исключение, которое лишь подтверждает правило.


Кстати, самая последняя фишка в фотосессиях --- фото с конём. Красивый конь гарантированно отвлечёт внимание от пожухлого фэйса и дряблой тушки охотницы за «форбсами».

Даже старушка Боня использовала этот хитрый приём, всё ещё надеясь перепрыгнуть из эскорт-поезда эконом класса в стремительно уходящий уютный вагон СВ. И её можно понять: в сорокет быть Боней стыдно, по возрасту полагается уже быть ледью. Хотя, какое-никакое баблишко у Бони водится. На лухари-фотосеты с конями хватает.


Конечно, и мне бы очень хотелось бы нанять крутого арабского коня, но денег хватило только на бесплатного египеЦкого верблюда.


Ну как бесплатного: залезть на верблюда ничего не стоит, а вот слезть с него --- 10 баксов. Грабёж же просто!

Правда, после того, как я пригрозила, что прокушу верблюду шею, охреневший хозяин несчастной животины отпустил меня с миром и про деньги даже не заикнулся. И, пока я не отошла достаточно далеко, почему-то нервно оглядывался на меня и крестился вполне себе по-христиански. Что уж на него так подействовало, я хз.


К чему это я? Ах, да. Климаксные тётки, выключайте режим активного поиска и не позорьтесь! Вы выглядите смешно и жалко, а мужиков вообще отпугиваете своим желанием втюхать свои седеющие письки любой ценой. Тут вам уже ни эротика, ни кони не помогут. Просто примите это и уйдите уже на покой.


А вы, свиньи, до какого возраста намерены пугать окружающих своей эротикой? Аргументируйте.



1 590 просмотров9 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page