top of page
Поиск

Почему я с ним разведусь

Как сказал великий русский бородатый классик с совсем не русским именем Лев, все несчастные семьи рано или поздно разводятся.

Несчастными можно быть по многим причинам, а вот причин для вступления в брак всего две: горячая любовь и холодный расчёт.


И, вопреки расхожему мнению, расчёт как раз дело очень хорошее. Особенно для тех, кто, как и как я, привык выезжать за счёт чужих благ.


Давайте разберём ситуацию на примере моего брака. Начнём, пожалуй, издалека.


Жил-был себе юный американский оладушек.

Амбиций было много, желания сделать что-нить этакое в этой жизни --- тоже, в принципе, хватало. Но, пристрастившись к наркоте, оладушек был выпизжен из средней школы, и получить аттестат ему не удалось.

Так скользкая дорожка привела оладушка в официанты. Промыкавшись в обслуге несколько лет, оладушек осознал, что надо открывать собственный бизнес. Но так как идей было чуть меньше, чем ни хрена, бизнес был открыт просто так, без каких-либо целей. И, само собой, никакого дохода он не приносил.


Время шло, оладушек уже переступил возрастной порог late teenager, а жизнь всё не клеилась. Бабы лузеру не давали, да ему и не хотелось, ибо странным образом тянуло к мальчикам. Мать, глядя на мучительные поиски себя и творческие потуги своей кровиночки, из жалости покупала ему гитары, фотоаппараты и раз в год давала денег на поездку в пустыню Невада на наркофестиваль.


Через какое-то время оладушек расслабился и понял, что работать-то ему вовсе не обязательно --- контора платит. Бгг)


И всё бы ничего, но итальянские корни матушки настоятельно требовали от сыночки наследников. А подходящей партии всё не находилось. Бедная мать оладуха совсем отчаялась, и с горя отправила великовозрастного дебилушку проветрить мозги в Таиланд.

Ну, а что было дальше, вы все уже в курсе.


К чему это я? Ах, да. Если бы я хотела выйти замуж по любви, я вышла бы за Бандераса.


А мне нужна крыша над головой, удобный подоконник и гринкарта. И для этой цели колорадух подходит мне идеально. Мне похер на его голубые предпочтения, поднятый стульчак и разбросанные носки, а ему похер на меня в целом. Ну идеально же, не??


Да, каждый из нас решает свои проблемы за счёт этого брака, и это --- нормально! Для чего переться через тернии к далёкой цели, если можно быстро всё порешать, использовав друг друга? У нас с колорадухом взаимовыгодное партнёрство. И когда оно перестанет быть таковым, мы спокойно разведёмся, и каждый пойдёт своей дорогой.


Во всей этой истории жаль только свекровь. Ведь ни один из нас так и не решается сказать ей, что лосёнка она так никогда и не дождётся. Дыа.



1 625 просмотров10 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page