top of page
Поиск

Ложь, п*здёж и провокация

Уже в пятилетнем возрасте я была ниибически умным лосёнком и всё про всех понимала.

В частности, понимала, что все люди врут. Везде и всегда, себе и другим.


Но есть отдельные личности, которым уже под сраку лет, а им эта истина всё еще не открылась. Очень уж они любят убиваться по поводу того, что кругом враньё. А вам, свиньи, никто и не обязан говорить правду, андэрстэнд?

Все всем и всегда врут, даже шимпанзе врут своим детям, хотя уж от них-то такой подставы вообще никто не ожидал. Дыа.


Мы врём и дальнему кругу, на который нам откровенно срать, и ближнему, на который тоже срать, но уже не столь откровенно. Мужья и жёны врут друг другу, дети врут родителям, невестки желают свекровям долгих лет, но при этом мечтают, чтобы старые дуры поскорее склеили ласты. Я вот, например, свою свекровь ненавижу, но от меня она об этом никогда не услышит. Я её и мамой стану звать, если мне с этого будут какие-то ништяки. Бгг)


Наши мысли и то, что мы в итоге озвучиваем --- это два противоположных полюса. Это --- нормально. И не доктор Хаус это придумал, если чо.


Парадокс, но правда жизни заключается в том, что врут все и всегда. И просто живите с этим.

Я вот люблю всем гнать, что у меня есть прислуга. Ну не признаваться же, в самом деле, что лысый заставляет меня пидорасить дом самостоятельно, пральна?


Ну, а теперь ваша очередь. Колитесь, любите ли припизднуть ради красного словца? Почему да? Почему нет? Только, чур, не врать!



1 203 просмотра18 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page