top of page
Поиск

Коротко о патриотизме

Патриотизм --- последнее прибежище ушлёпищ. Не помню, кто это сказал, да и неважно. Такова уж правда жизни. А ещё, дорогие мои свиньи, правда жизни заключается в том, что у нас очень любят путать патриотизм с идиотизмом.


Каждый, кто орёт о патриотизме, имеет свой интерес. И скорее всего, ему платят за то, чтобы он орал. Мне вот никто не платит ни за орал, ни за анал… Тьфу, ёпт… Эти грёбаные условные рефлексы до добра не доведут…


Так вот, о чём это я? Ах, да. О патриотизме.


Я вот Россию люблю. Хоть и сидя в американских ебенях, в каморке под лестницей, но тем не менее. И я верю, что почитав мой говноблог, люди станут жить лучше. Посмотрят на меня --- и сразу станут. Дыа.


Я даже СМС могу отправить на короткий номер 7788. Не помню, правда, зачем, но на Первом Анале часто эту рекламу вижу. А что? Я баба богатая, без году американка, могу себе позволить. Бгг.


Но вернёмся к нашим баранампатриотам. Я не считаю, что наши патриоты --- самые патриотичные патриоты в мире. Они не идут ни в какое сравнение с патриотами американскими. Даже американский срач на улицах после празднования Дня Независимости выглядит патриотичнее, чем наши патриоты.


Вот многие критикуют меня и мою точку зрения, говоря: «А ты-то, Лена, что сделала для будущего своей страны?»


А я вам скажу, патриотичные вы мои пятачки. Для России я сделала две главных вещи: не наплодила тупого потомства и свалила в Штаты на ПМЖ.


И любой из вас, кто утверждает, что любит свою страну, должен поступить так же. Собирайте чемоданы и валите куда угодно. А лучше в Америку. Чем большее количество дегенератов покинет Россию, тем быстрее она поднимется с колен. Как говорят у нас в Колорадо, let’s make Russia great again!


А если кто-то скажет вам, что уезжать из России не патриотично, то плюньте ему в лицо, потому что о настоящем патриотизме этот человек не имеет ни малейшего представления.


Ну что, поросята, все меня поняли? Тогда вперёд любить Родину! Хрю.



1 356 просмотров6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page