top of page
Поиск

Коротко о ЗАГСе

Рамзанчика Кадырова я полюбляю нежной любовью, ибо харизматичные тестостероновые мачо --- это моя вторая любовь после сёрферов.


А ещё Рамзанчик любит изрекать умные мысли, которые бывают настолько умными, что я аж завидую, что это не я их изрекла. Но, как обычно, ничего мне не мешает их стырить и выдать за свои. Бгг))


Недавно харизматичный Рамзанчик выдал мысль, за которую многие истеричные курицы хотели бы его пристрелить. Цитирую:


ЗАГС --- что такое? Это первый шаг, показатель того, что между этими мужчиной и женщиной нет доверия.
Для чего нужен ЗАГС? Для того чтобы, когда они разведутся, растаскивать имущество. Для коварных целей придуман ЗАГС! Это первый шаг, сделанный законом для того, чтобы разрушить семью. Чтобы женщина могла чувствовать, если захотела богатого мужчину: "Сейчас разведусь с ним, заберу половину богатства и выйду замуж за другого"

Умный мужик, не правда ли? Давно весь цимес просёк.


Как вы помните, я не далее, чем полгода назад вышла замуж за американского оладуха. Выйти-то вышла, но уверенности в завтрашнем дне нет от слова «совсем». Одной мускулистой конечностью я как бы в браке, а другой --- постоянно прощупываю отходные пути, ежели старушка засвиститколорадух даст мне пинка под мой тачОный зад. Ведь, как это ни прискорбно признавать, в одиночку жизнь в Америке я просто не потяну. Даже, если устроюсь кассиршей в Walmart в две смены.


Потому и живу со своим укуренным философом. Да, он страшон и небогат, но всё лучше, чем было у деда на подоконнике. И животных он, в отличие от дедухана, очень любит. Дыа.



Да и, в конце концов, нашему растущему поголовью белок нужен отец. Хотя бы такой. Хватит того, что я им корм покупаю за свои кровные.


И перед своими хомяками я тоже чиста: вроде, и брак зарегистрировала, а по факту, в ЗАГС не ходила. Так что, свиньи, учитесь у Леночки, пока она жива. Бгг))


Ну а теперь расскажите-ка мне, зачем вам нужен ЗАГС? Вас туда вообще кто-нибудь звал?




804 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page