top of page
Поиск

Изгнанная с подоконника

Если бы я уговорила своего укурка снять обо мне фильм, это был бы фильм о превращении принцессы в нищенку, ну или относительной красавицы в ушлёпище.

Моя жизнь --- это сказка наоборот. Начинала я, как принцесса, или как прекрасная леблядь с красивым размахом крыльев. И кто я сейчас?


Этот вопрос мне часто задают с единственной целью --- чтобы меня задеть.


Но задеть меня этим невозможно. В первую очередь, потому, что я сама уже не верю в свою сказку. Я приняла тот факт, что моя сказка --- это максимум сказка про бабу, спящую в стеклянном гробу. И эта баба уже не ждёт, что придёт заморский принц, найдёт её и разбудит поцелуем. Не поцелует и не разбудит. Потому что принц в итоге окажется безработной лысой жабой на пособии, и целоваться с ним не захочется от слова «совсем».


Я знаю, каково это --- быть принцессой. Хоть и недолго, но я испытывала это ощущение. Но была изгнана из рая красивым и злым красномордым почти принцем.


И вся моя взрослая жизнь --- это желание туда вернуться. Снова быть на вершине, снова сидеть на подоконнике, хлебая красненькое. Снова постить раскоряки у лифта ылитного ЖК. Да в конце концов, на шоу к Малахову хоть раз в год сходить тоже хочется.


Здесь, в американских ебенях, я стараюсь убедить родню мужа и их знакомых в том, что я --- изгнанная принцесса. И хочу, чтобы они относились ко мне соответствующим образом. Но получается хреново, потому что меня выдают с головой детали, в которых дьявол.

Какие детали, спросите вы? Ну, слушайте сюда, глупенькие мои поросята, так и быть, расскажу.


Прежде всего, принцессу отличает безусловная любовь к себе. А этого во мне не разглядеть даже под лупой. Я нервничаю, грызу ногти в незнакомой обстановке. Боюсь разговаривать, забываю английские слова, а иногда, с перепугу, даже русские. Я всегда сравниваю себя с окружающими, и вяну в присутствии тех, кто красивее меня, кто лучше одет и свободнее себя чувствует в компании.

Чтобы ощущать себя принцессой, мне нужно откровенное уёбище рядом. Только в этом случае я не комплексую и не боюсь говорить.


Я осознаю, что у меня только одна жизнь, и мне дико обидно, что я проживаю её не так, как мечтала --- с размахом, смело и счастливо.

Я помню момент, когда меня жестоким пендалем изгнали с подоконного рая. И этот след от пендаля до сих пор болит.


А вас когда-нибудь изгоняли? Помните ли ещё этот момент? Колитесь в комментариях.






1 151 просмотр6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page