top of page
Поиск

Зализанное лухари

Я всегда подозревала, что с российскими модниками не всё окей. Но в силу отсутствия ума и фантазии, не могла понять, что именно не окей. И только перебравшись на американский подоконник, дотумкала, что наши модники по сравнению с ихними --- зализанное лухари. Ключевое слово здесь --- «зализанное».


Детали образа наших псевдолухарных недомодников не бьются вместе от слова «совсем». Всё само по себе, вроде как, и ничего, а вместе --- ну просто колхоз «Светлый путь в никуда».


Ну, их, как бы, можно понять. Я сама такой была, когда жила на подоконнике у отлета. Отсутствие разнообразия в шмотках я компенсировала вылизанным образом лухари-чики и причёской волосина к волосине.


Те, кто в курсе, насколько я ненавижу мыть голову и расчёсываться, могут представить себе масштаб моего прогиба. Это было ужасно. Отсюда и все мои неврозы и вагон комплексов, которые я до сих пор не могу из себя выгнать, хотя и очень стараюсь.


В свое время я, как типичная офисная крестьянка, в Парижах и Миланах не бывала даже проездом, а Нью-Йорк так вообще видела только во сне. Но зато регулярно проводила одну неделю своего скудного отпуска в Турции или в Египте, что немного повышало мою самооценку на какое-то время.


Ну и одевалась, сами понимаете, соотвественно. Ведь стиль одежды --- всегда результат стиля жизни. А если стиль жизни у тебя унылое говно, то и выглядеть ты будешь так же.


Курица из Усть-Пиздюйска, работающая кассиром в «Пятёрочке», никогда не поймёт меня, когда я, немытая и в пижаме, припираюсь в нью-йоркское кафе, чтобы хлебнуть годного кофею и набаянить очередной высер в свой тухлый бложик.


Но, во-первых, кафе, на минуточку, находится в Нью-Йорке, а не где-нить в Мухосранске.

Во-вторых, пижама у меня хоть и мятая, как из жопы, но зато La Perla. Куплена, правда, в секонде за 20 баксов, но не суть. Бгг.

В-третьих, меня вообще не смущает, что я трусь своей лапэрлой по тем же лавкам, на которых за час до меня спал условный американский бомж Валера.


Кассирша из «Пятёрочки» никогда не поймёт и не оценит стиль жизни пейсательницы клавиатурой. Для неё пойти выбросить мусор, не наведя полный марафет --- нонсенс. Для меня нонсенс --- ухаживать за собой, умываться, причёсываться и гладить пижаму.

Даже, когда отлет гонял меня пинками в качалку, я и тогда умудрялась не мыться. Пёрлась сразу после качалки в барчик при «Алых Парусах», где накатывала пару шотов беленькой, и начинала доёбываться до посетителей на предмет, узнают ли они во мне местную сереблядь. Народ шарахался и звал охрану.


Эх, вот это житуха была… Так по-простецки и раскомплексованно… Дыа.


А в Нью-Йорке всем на тебя срать, будь ты хоть в пижаме, хоть в чебурашковой шубейке и трусошортах на шерстяные колготки.


Я, конечно, прошлась по 5-й Авеню, повздыхала на брендовые бутики, но зайти внутрь так и не решилась. Да и не факт, что пустили бы, дыа. Но моей пижаме завидовали бы точно. Это ж La Perla.


А вы как самовыражаетесь? Ходите в пижаме в кафе? Почему да? Почему нет?




1 150 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page