top of page
Поиск

Жизнь для себя

Жизнь для себя --- это прекрасно. Жизнь матери --- это уныло.

Жить нужно в кайф

Как говорила одна моя знакомая пейсательница клавиатурой:

«Это постоянное ощущение, что ты ничтожество. Недодала. Недоделала. Недопоняла. Недолюбила. Могла бы лучше. Больше. Сильнее.»

Я, к счастью, не мать, но если бы была матерью, что именно так бы себя и чувствовала. Но поскольку материнский инстинкт давно собрал чемоданы и свалил не прощаясь, то и комплекс «яжыматери» мне не грозит от слова «совсем». Так же, как и моему укурку не грозит комплекс отца. Бгг.


А теперь, собственно, сама поучительная история.


Есть у меня вымышленная подруга, мать двоих лялонов-детсадовцев. Ну, не мне вам рассказывать, какой армагедец эти дети. Одно спасение --- сдать личинок в детсад. И благодаря этому, у моей подруги есть пара-тройка часов на себя.


Ну, «на себя» --- это громко сказано, если уж по чесноку. Смотрю я на неё и думаю: "Где твое охрененное тело? То, что я вижу, уже скоро расползётся до размера М, и ты пройдёшь на выход из рядов подруг. Где, в конце концов, твой суперхолёный маникюр, который я от всей души презираю, но тем не менее? Куда уходят эти часы «на себя»?"


Вот угадайте, что делает баба с психологией наседки в это время? Занимается собой, вы думаете? Авотхуй! Она готовит, стирает, протирает пылищу, успевает даже лайтово закупиться продуктами. То есть, снова херачит на благо семьи. И то время, когда её буйные личинки не путаются под ногами, и считается временем «для себя».


А теперь сравните, как поступает баба с психологией эгоистки. Эти два-три часа она потратит исключительно на собственные удовольствия.

Например, пожрёт, прямо не вставая с постели, потом сделает пару десятков селфи в заплёванном зеркале, завалится на диван с бутылкой пиваса, чтобы посмотреть любимое ток-шоу с Малаховым. Или решит вздрочнуть в ванной, вспомнив о своей коллекции дилдо и о том, что последний секс с унылым мужем был аж до РождестваХристова …


Так, блин… о чём это я? Ах, да. Дрочить --- это нормально. Тьфу, бл… Опять чёт не то.



Кхм… В общем, чё хочу сказать: если ты не тратишь на своих личинок 24 часа в сутки, это не делает тебя плохой матерью. Да и вообще, ребёнку с тобой ни хрена не интересно. 21-й век на дворе, как бы. Дай ему планшет --- пусть самообразовывается. А у тебя появится ещё больше свободного времени, которое можно потратить на себя.


Мать должна быть такой, чтобы её не стыдно было друзьям показать! А если мать больше похожа на загнанную лошадь, или упаси Б-же, ещё и жирная, то это позорище позорное. И её будут стыдиться и дети, и муж. Проверено.


А вы, дорогие мои свинятки, умеете тратить время «для себя» исключительно на себя? Почему да? Почему нет? Что именно вам мешает быть эгоистичными свиньями?



1 482 просмотра8 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page