top of page
Поиск

Дефекты логики

Большинство баб обделены логикой от слова «совсем». А у тех из них, кому каким-то чудом немного логики всё же отсыпали, она оказалась с дефектами.

Не стоит искать логику в этом фото. Бгг)

Сейчас снова начнутся возмущённые вопли кур в свалявшихся перьях, что, мол, я не имею права такое говорить и ты.ды. и ты.пы. Но я попрошу вас заткнуться, мои недалёкие пернатые друзья. Алинёнак имеет полное право говорить о дефектах логики, ибо сам от них пострадал в своё время.


Первые мои серьёзные отношения были с красномордым отлетом из «Алых парусов». В этих отношениях было много всякого, но запомнилось по большей части только плохое, а также финальный пендель, после которого в моей жизни не стало уютного подоконника и бесплатной гречки.


Первые пару месяцев я реально думала, что сдохну. Жила в съёмной однухе в Химках. По ночам выла на луну от страха и одиночества, и бухала, как сапожник, чтобы не думать о будущем. В итоге, соседи пожаловались хозяйке, и она выперла меня, дав всего полчаса на сборы.


После этого фиаско я плюнула на Москву и рванула к мамке в Оскол. Там полгода проходила реабилитацию на мамкином старом диване, беспробудно тупя в телевизор и отжираясь мамкиными же шарлотками.


Через полгода интенсивной реабилитации, придя в себя, я решила перестать киснуть и начать действовать. Одолжила бабла и поехала в Майями, где пришила себе сиськи в одной из лучших ветклиник. Через пару лет на эти самые резиновые бидоны мне удалось поймать свои вторые серьёзные отношения.


На сей раз я уже была умнее, окучивала оладуха грамотно и методично, в результате чего получила предложение тощей руки и укуренного сердца. Не Б-г весть что, конечно, но ради гринкарты и не такое пойдёшь. Так-то, мой колорадух в целом безобиден, живёт в блаженном неведении о моём подоконном прошлом, да и не лупцует меня, как дед. А что ещё для счастья надо непривередливому алинёнку?


Теперь уже я вполне отдаю себе отчёт, что мой второй, в общем-то, унылый по всем фронтам, брак --- не навсегда. А с горьким опытом пришло и понимание, что не надо бояться остаться одной. Потому как, наивных оладухов в мире хватает, и поймать себе нового --- не такая уж и проблема. Покажи ему сиську --- и он твой. Бгг))


Ваш страх остаться в одиночестве --- это и есть дефект логики, дорогие мои куры.

И я настоятельно рекомендую вам от него избавиться, потому что в ваших нынешних отношениях ничего хорошего вас по-любому не ждёт. Ваши душные омеги либо свалят от вас к молодой и дерзкой, либо останутся с вами, но будут вас абьюзить, вымещая зло, либо крякнут, не дожив до пенсии. Каждый из перечисленных сценариев --- полное говно.

А оно вам такое надо? Ведь жизнь пройдёт, а вспомнить будет и нечего.


А теперь рассказывайте: вам плохо в отношениях? Почему да? Почему тогда вы за них цепляетесь? Слушаю вас внимательно.




1 008 просмотров9 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page