top of page
Поиск

Баба Лена

Обновлено: 19 июн. 2018 г.

Я не боюсь старости от слова «совсем». Я, можно сказать, жду её, как в Советском Союзе ждали Гагарина из космоса. Более того, в бытность мою приживалкой в Алых Парусах, старость имела меня в таких извращённых формах, что бояться мне уже нечего. Бгг.


Здесь логика простая, как квадрат: если ты наблюдаешь в зеркале дряблую тушку и морщины во всё хлебало --- ты долгожитель. А жить я хочу долго. Дыа.


Лично я с 5 лет мечтала быть старухой. Не, сначала я таки мечтала выйти замуж за американского миллионера, но потом, насмотревшись на свою итальянскую бабку Веру, поняла, что старухой быть реально круче. А бабка моя, напомню, была бабушкой с телом девушки. Убойной сочетание, дыа.


Баба Вера строила всех по размеру трусов так борзо, что у меня сложилось уверенное впечатление, что старухам в этой жизни можно всё.

А ещё баба Вера глушила вечерами коньяк на кухне, называя это «подлечить нервы», с удовольствием жрала конфеты, не боясь растолстеть, могла позволить себе макароны с котлеткой на завтрак, обед и ужин; целыми днями где-то слонялась по своим делам и ни хрена не делала дома, но главное --- никто ей и слова не смел сказать по этому поводу.


Вот поэтому я так жду свою старость.

Во-первых, я уже давно ощущаю себя бабкой на лавке --- мне везде мерещится разврат, наркоманы и проститутки. Я реально считаю, что раньше было лучше, а нынешнее поколение уже ничем не исправить.

А во-вторых, я наконец-то смогу жить так, как нравится. Буду жрать в постели. Бухать в ней же. Побреюсь налысо, чтобы больше никогда не нужно было думать о причёске. Буду везде ходить в ночнухе и пушистых домашних тапках на шерстяной носок.


А главное --- буду всем и всегда говорить правду: что американцы все пиндосы, что я ненавижу геев и грёбаное толерантное общество, что моя свекруха --- бездарная клепательница третьесортного чтива, что Трамп --- засланец Путина… А, и ещё плевать буду в каждого, кто на меня косо посмотрит. Ну а чотакова? Что они сделают старухе с гринкартой? Бгг))


А вы, пернатые, боитесь старости? Поделитесь своими куриными страхами. Ну или планами на старость, если они у вас есть.




953 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page