top of page
Поиск

А тому ли я дала...?

Обновлено: 29 июн. 2018 г.

В жизни каждой уважающей себя бабы наступает момент, когда она задаёт себе этот вопрос. Ответить на него честно самой себе бывает ой как нелегко. Кому охота признавать, что самые активные молодые годы спущены в унитаз?


Но, поскольку я всё-таки отличаюсь от вас, колхозных дурищ, а еще потому, что я умная и очень, я таки нашла в себе силы признать, что большой кусок молодости и здоровья были оставлены на подоконнике у старого пердуна.


И что я имею вам сказать теперь, дорогие товарищи бабы? Я имею вам сказать, что давать типичным русским лохам нельзя от слова «совсем». А уж выходить за них замуж и вовсе не комильфо, ибо эти примитивные животные недостойны даже плевка в их сторону.


Типичный русский лох вообще не чешется, чтобы хоть как-то привлечь внимание красивой бабы. Тем не менее, ему дают. За него мечтают выйти замуж. Из-за него красивые бабы выдирают космы другим, как правило, более красивым бабам. Вы хоть понимаете, что так быть не должно? Потому что это --- полное пиздяо.


Рыхложопому пузатому оладуху априори запрещено трахаться и размножаться! Его лучшая подруга --- его рука, и он должен чётко это понимать. Как говорится, устала правая --- продолжай левой. Бгг))


Баба должна быть наградой лучшему самцу и его королевой, а не унылым прицепом, который шуршит по хозяйству, иногда даёт/берёт и рожает личинок.


Наши оладухи умеют только орать «Крым наш», цеплять георгиевские ленточки себе на труселя и выжирать пивас литрами, пялясь в телек вечерами.


Очень бюджетно покатавшись по миру, я поняла, что там мужики лучше. Где точно они лучше, не скажу, потому как, если бы знала, то продавала бы геолокацию всем желающим за большие деньги. Но то, что они лучше там, чем здесь, это к гадалке не ходи.


Россия --- это клоака, в которой бабам плохо, а мужикам норм. Нет, есть конечно и такие бабы, которым хорошо, но я в эту категорию не вхожу. Поэтому, вот вам, куры, секретный план побега из ямы.


Намбер ван. Послать нах своего гнилозубого омегу. Даже, если он похож на нормального мужика, даже, если отдаёт вам всю зарплату, даже, если у вас есть дети и оргазмы у вас настоящие --- шлите в х..й! Так надо.


Намбер ту. Валите. Валите куда угодно. Хоть в Турцию на выходные. У меня там, кстати, был неплохой курортный трах с верблюдоманиматором. Так что категорически рекомендую. Лучше уж выходные в Турции, чем неделя в палатке у речки-вонючки в родных ебенях.


Намбер сри. Читайте разговорники. Спите со словарём. Смотрите канал «Аль-Джазира» без перевода. Слушайте песни Араша. В общем, учите иностранные слова, куры. Чем больше вы знаете иностранных слов, тем легче будет флиртовать с иностранцем. Причём, уметь складывать их в связные предложения совсем не обязательно. Проверено на собственном опыте.


Намбер фор. Зарегистрируйтесь на всех возможных сайтах знакомств, а в первую очередь, скачайте Tinder. Акуенная вещь, скажу я вам! Именно так я и подцепила своего колорадуха в Тае.

Он, правда, думал, что я тайский транс, а увидев, что ошибся, сильно разочаровался. Но хитрожопые трансы не хотели давать ему бесплатно, и по итогу колорадух вернулся ко мне и пригласил выпить. Потом сказал, что если нормально прибухнуть, то меня с трёх шагов от транса и не отличишь, и предложил поехать с ним в Колорадо. Как я узнала после от его друзей, привезти себе из поездки тайского транса считается в их околобогемной среде особым шиком.


Короче, бабы, иностранный мужик --- это хорошо. Даже в том случае, если он живёт на пособие или берёт деньги у мамы. Даже, если имеет амбиции непризнанного гения и требует с вас половину денег за аренду белкодомика. Зато вы взаграницах! А это стоит всех принесённых жертв, я вам жопой клянусь.


Усвойте одну простую истину: лучше плохо, но там, где лучше, чем хорошо там, где хуже. Андерстенд?



1 490 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Полегчало

bottom of page